Homo legens (arm_wanderer) wrote,
Homo legens
arm_wanderer

Categories:

Интеррвью бывшего сенатора Рика Санторума о геях и праве на личную жизнь.

Сенатор Санторум дал интервью Ассошиэйтед Пресс считая, что основным содержанием будет разговор о его восьмилетней работе в Сенате. В одной из частей этого интервью сенатор обсуждал дело «Лоуренс против штата Техас», которое находится сейчас на рассмотрении в Верховном суде.

Пролог.

«Во время обсуждения находящегося в Верховном суде дела «Лоуренс против штата Техас» мои комментарии относились только к «праву на личную жизнь» и как решение суда может повлиять на интерпретацию этого понятия в законах других штатов. В своем интервью я выразил такое же мнение, что и многие ученые, исследующие Конституцию. Я обсуждал доводы, которые приводит штат Техас, и мнения по этому поводу судей Верховного суда. Если Верховный суд запретит ограничения, введенные законом штата Техас, то это отразится и на законах многих других штатов.
Повторяю, я обсуждал с Ассошиэйтед Пресс только дело о праве на личную жизнь, находящееся в Верховном суде, конституционное право на личную жизнь в принципе и влияние концепции личной жизни на семью.
Я верю, что мы все равны перед лицом Конституции. Мои слова не должны быть неправильно истолкованы, как заявление о различных стилях жизни.

Информация.
В штате Техас, в соответствии со штатным законом, по доносу соседа была арестована пара в тот момент, когда они занимались гомосексуальным сексом в доме одного из арестованных. Дело рассматривается в Верховном суде США.

ПРАВО НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.

Интервью с сенатором Риком Санторумом, республиканцем из Пенсильвании, занимающим третий по значению пост в иерархии республиканского большинства в Сенате США. Интервью записано 7 апреля 2003 года. Часть слов разобрать не удалось.

Корреспондент: Вы сказали, что либерализм отнимает власть у семьи: как, по Вашему мнению, консерватизм возвращает семье эту власть?

Сенатор: Мы кладем деньги в их карман (семьи). Чем больше денег вы забираете у семьи, тем больше власти вы у нее забираете. Это- основа власти. В пятидесятых годах средняя американская семья платила в среднем( неразборчиво) процентов от своих доходов в федеральный бюджет. Сейчас средняя американская семья платит около 25 процентов. Я говорю: да, мы должны помогать другим людям (малоимущим). Однако, одну вещь мы хотим делать: мы хотим определять уровень того, что мы ждем от этих людей, и это-то, что никогда не делали левые. Они не хотят судить. Они говорят: вы не можете судить людей. Они могут делать то, что они хотят. Отлично, но только, если вы не берете мои деньги и не даете их им (малоимущим). Но ведь в этом и есть идея морального равенства. ( неразборчиво) Я считаю, что, если это - мои деньги, то я имею право судить.

К.: Говоря о либерализме: тут была история в «Вашингтон Пост» примерно, шесть месяцев назад: они вытянули что-то из интернета, какую-то Вашу статью, в которой вы частично вините либералов в скандале с католической церковью. Можете вы объяснить это?

С.: У нас есть проблемы с церковью. Опять, это приводит нас обратно к моральному релятивизму, который согласен с любым образом жизни. Если вы заявляете, что люди могут делать, что угодно до тех пор, пока они это делают в собственном доме, то не удивляйтесь, если их поведение отклоняется от нормального. Если вы заявляете, что это не отклонение от нормы, если все происходит приватно и по обоюдному согласию, тогда не удивляйтесь тому, что вы получаете. Вы можете получить очень многое, если вы говорите, что если все происходит приватно и по обоюдному согласию, то вам все равно, что они делают. Это ведет к нездоровому обществу, которое не воспитывает. Я говорю о стиле жизни, который принимается в нашем обществе, не удивляйтесь тому, что вы получаете.

К.: Вы говорите о праве на личную жизнь?

С.: Право на личный стиль жизни.

К.: Какая же альтернатива?

С.: Проще говоря, в этом случае мы говорим о священнослужителях, которые имели сексуальные отношения с людьми, достигшими половой зрелости. Мы не говорим о священнослужителях и о пяти-шестилетних детях. Проще говоря, это гомосексуальные взаимоотношения, которые, по общему мнению, абсолютно приемлемы до тех пор, пока они происходят по обоюдному согласию. Если вы смотрите на мир таким образом, то у вас Этого будет все больше и больше.

К.: Хорошо, что вы будете с этим делать?

С.: Что я буду делать с чем?

К.: Я хочу сказать, как вы собираетесь это лечить? Какая альтернатива?

С.: Во-первых, я не верю ( неразборчиво)

К.: Я имел в виду - должны ли мы запретить гомосексуализм?

С.: У меня нет никаких проблем с гомосексуализмом. У меня проблемы с гомосексуальными действиями также, как с любыми действиями вне традиционных гетеросексуальных отношений. Это включает в себя все возможные отклонения, не только гомосексуализм. Я не имею абсолютно ничего против гомосексуалистов, если у них такая ориентация, я принимаю это. У меня нет никаких проблем с людьми другой ориентации. Вопрос в другом, как вы себя ведете относительно вашей ориентации? То есть вопрос не в человеке, а в его действиях. Мы должны отделять человека от его действий.

К.: Если не быть слишком жестоким и не впадать в живописные детали- вы считаете, что гомосексуалистам надо запретить заниматься сексом?

С.: У нас есть законы в разных штатах, такие, как тот, что сейчас в Верховном суде. Это законы о противоестественных сексуальных отношениях, и они существуют не просто так. Я хочу сказать, что эти самые противоестественные сексуальные отношения умаляют основные связи в нашем обществе и в семье. Если Верховный суд говорит, что вы имеете право на секс по обоюдному согласию в собственном доме, то значит, вы имеете право на двоемужество, на полигамию, инсест, на адюльтер. У вас есть право на что угодно. Разве это не умаляет основы нашего общества? Я хочу сказать: да, умаляет! Это все идет от права на частную жизнь, которая, по моему мнению не существует в Конституции Соединенных Штатов. Это право появилось после дела Грисволда в Верховном суде. Это было дело о противозачаточных средствах и аборте, и сейчас оно только получило свое естественное развитие. Если мы будем продолжать таким образом, то такая свобода будет сказываться на нашей семье. Вы говорите: хорошо, это моя личная свобода. Да, только это уничтожает первоначальную единицу нашего общества - семью, поскольку поддерживает поведение противоположное сильной, здоровой семье. Полигамия ли это, адюльтер, или содомия - все это направлено против здоровой, устойчивой , традиционной семьи.
Каждое общество в истории человечества устанавливает брак, как союз между мужчиной и женщиной. Почему? Потому что общество базируется на одной единственной вещи: будущее этого общества. Что это такое? Дети. Моногамные отношения! Любое общество, насколько я знаю, не включает гомосексуализм в понятие брака. Не будем упираться в гомосексуализм. Это также - и не мужчина с ребенком, не мужчина с собакой, или что еще там придумывают. Все одно. Если вы это уничтожите, вы окажете громадное влияние на качество (неразборчиво).

К.: Я извиняюсь, я не думал говорить о «мужчине с собакой» с сенатором Соединенных Штатов. Я как-то обалдел.

С.: К несчастью, это сегодняшний мир. Идея, что государство не может, видите ли, ограничивать желания и страсти индивидуума. Я не согласен с этим. Я думаю, что мы имеем на это полное право. Посмотрите, что получается, когда вы даете людям жить, как они хотят, и хотеть всего, чего они только не пожелают. Мы видим это в нашем обществе.

К.: Простите, но я как-то не думал говорить обо всем этом, когда шел на это интервью. Будет ли, например, «президент» Санторум запрещать право на личную жизнь?

С.: Я сказал очень четко, что право на личную жизнь возникло из закона, который запретил ограничивать индивидуальные страсти. Я не согласен с этим. То есть, кто бы я не был- президент, сенатор или конгрессмен- я повернул бы все это обратно демократическим путем. Если жители Нью-Йорка не хотят закона, запрещающего содомию, если они хотят аборты- великолепно! Я имею в виду, что я буду не согласен с ними, но они имеют на это право, но я не согласен, когда Верховный суд это поддерживает.

ОТЗЫВЫ НА ИНТЕРВЬЮ С СЕНАТОРОМ САНТОРУМОМ.

Группы, защищающие права гомосексуалистов, возмущены высказываниями сенатора Санторума. Они считают оскорбительными сравнение гомосексуализма с двоемужеством, полигамией, инсестом и адюльтером. Они требуют убрать сенатора с третьего по значению поста в республиканской иерархии Сената.
Интервью сенатора напоминает, по их мнению, слова, сказанные в декабре бывшим главой республиканского большинства в сенате сенатором Лоттом. На столетнем юбилее своего коллеги сенатора Тормонда сенатор Лотт пожалел, что в 48 году Тормонд не стал президентом. Эти слова стоили ему места главы республиканцев в Сенате. В 48 году Тормонд баллотировался в президенты на рассистской, по современным понятиям, платформе.

Организация демократов в Сенате призвала сенатора Санторума уйти в отставку. По мнению демократов, высказывания сенатора были «провокационными, вредными и необдуманными».
Один из претендентов на пост президента от демократов, сенатор от Массачусетса Джон Керри, сказал: « Каждый день в нашей стране геи и лесбиянки Америки встают, идут на работу, платят налоги, заботятся о своих семьях и приносят пользу стране, которую они любят.»

Глава одного из кланов многоженцев в штате Юта заявил, что поддерживает мнение сенатора Санторума по поводу ценности семейных уз, но возмущен его сравнением многоженства с гомосексуализмом, двоемужеством и адюльтером.


ПРЕЗИДЕНТ ПОДДЕРЖАЛ СЕНАТОРА.

Белый дом заявил, что сенатор Санторум хорошо работает на посту одного из лидеров республиканской партии. Он был назван «содержательным человеком», несмотря на его вызвавшие возмущение высказывания о гомосексуализме. По мнению президента, Сенат сам выбирает своих руководителей.
В свое время Белый дом поддержал сенатора Лотта после его неосторожного заявления и, также заявил, что Сенат сам выбирает своих руководителей. Вскоре сенатору Лотту пришлось уйти с поста лидера республиканского большинства Сената США.
Tags: новости, педерасты
Subscribe

  • 90 (в комментах добавляйте свое)

    90 Митинги. Забастовки. Карабах наш. «Рабыня Изаура». Комиссионки. Советские танки. «Ну Погоди!» - собирание яиц. КВН -…

  • "Вино". рассказ

    Вино Мы встретились с ним в начале этого века, по-моему, в 2002 году и он сразу мне понравился. То ли своими чудаковатыми историями и бурной…

  • Ушел великий Рэй Брэдбери.

    Он был учителем, другом и товарищем по духу. Упокой Господь его душу. Рэй Бредбери 1920 - 2012

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments